SaaS — Software as a service (софт, как сервис) или, в случае контактных центров — CCaaS — Сontact center as a service (контакт-центр, как услуга). Это программное обеспечение которое размещается в облаке поставщика услуги, а не локально. За счёт этого бизнес получает доступ к мощному современному решению без существенных затрат на оборудование и технический персонал. Технологии, которые когда-то были доступны только крупным предприятиям, теперь доступны для компаний любого размера.
О продукте
Истинная омниканальность
Бесшовное переключение между любыми доступными каналами коммуникаций.
Высокая производительность
Одно из самых мощных облачных решений для Контакт-центров.
Все современные технологии "на борту"
Входящая и исходящая связь, IVR, мессенджеры и соц. сети, исходящий обзвон, мобильный клиент, видеозвонки, CRM, запись вызовов, менеджмент качества, автоинформатор, ASR/TTS.
Масштабируемость по запросу
В случае ЧНН или сезонных пиков можно мгновенно увеличить количество доступных операторов.
Интеграция с ведущими CRM/ERP решениями "из коробки"
Вот только некоторые решения с которыми платформа имеет интеграцию: Microsoft Dynamics 365, Salesforce, Zendesk, ServiceNow, Oracle Service Cloud, Zoho.
Развертывания и обслуживания «без армии» IT
Базовые и операционные настройки легко выполняются супервизором или продвинутым пользователем.
Основные возможности
Голос
Входящие звонки, исходящие кампании, IVR, виртуальная очередь, интеллектуальная маршрутизация вызовов, скилы, группы, ASR/TTS и т.д.
Мессенджеры
WhatsApp, Facebook Messenger, LINE, Viber и другие мессенджеры уже интегрированы с системой.
SMS
Асинхронный канал для напоминаний и уведомлений клиентов.
Чаты
Удобный недорогой канал взаимодействия с клиентом, который позволяет в любой момент переключиться на VoIP или видеовызов.
Почта
Обработка электронной почты, включая фильтры очереди и сценарии распределения.
Видеочаты
Поддержка видео чатов для общения лицом к лицу с вашим клиентом. Покажите Ваши продукты или расскажите об услугах в реальном времени.
Боты и Искусственный интеллект
Экономьте автоматизируя обслуживание с помощью ботов, встраивайте искусственный интеллект включая IBM, Google и Microsoft в ваши сценарии клиентского обслуживания.
API
Расширьте возможности вашего сайта и мобильного приложения с помощью встроенного чата, видеочата, обмена сообщениями, документами и изображениями.
Мобильное приложение
Мобильное приложение агента со всеми необходимыми функциями для сотрудников работающих удаленно.
Как происходит внедрение?
Запуск КЦ среднего размера занимает порядка 30 дней
1
Подготовка
От 3 до 30 дней Демо системы; Формирование требований - воркшопы; Планирование; Заключение договора; Составление Use case; Дизайн системы.
2
Настройка
От 7 до 60 дней Настройка системы; Тестирование по Use case; Интеграционное тестирование; Корректировка; Обучение специалистов.
3
Запуск
От 1 до 5 дней Переключение на новую систему; Корректировка (при необходимости); Передача в поддержку.
Тарифные планы*
1 рабочее место оператора/супервизора | 1 месяц работы