Облачный Контакт-центр
Создан инженерами лидерами отрасли
Что такое SaaS или CCaaS?
SaaS — Software as a service (софт, как сервис) или, в случае контактных центров — CCaaS — Сontact center as a service (контакт-центр, как услуга). Это программное обеспечение которое размещается в облаке поставщика услуги, а не локально. За счёт этого бизнес получает доступ к мощному современному решению без существенных затрат на оборудование и технический персонал. Технологии, которые когда-то были доступны только крупным предприятиям, теперь доступны для компаний любого размера.
О продукте
  • Истинная омниканальность
    Бесшовное переключение между любыми доступными каналами коммуникаций.
  • Высокая производительность
    Одно из самых мощных облачных решений для Контакт-центров.
  • Все современные технологии "на борту"
    Входящая и исходящая связь, IVR, мессенджеры и соц. сети, исходящий обзвон, мобильный клиент, видеозвонки, CRM, запись вызовов, менеджмент качества, автоинформатор, ASR/TTS.
  • Масштабируемость по запросу
    В случае ЧНН или сезонных пиков можно мгновенно увеличить количество доступных операторов.
  • Интеграция с ведущими CRM/ERP решениями "из коробки"
    Вот только некоторые решения с которыми платформа имеет интеграцию: Microsoft Dynamics 365, Salesforce, Zendesk, ServiceNow, Oracle Service Cloud, Zoho.
  • Развертывания и обслуживания «без армии» IT
    Базовые и операционные настройки легко выполняются супервизором или продвинутым пользователем.
Основные возможности
Голос
Входящие звонки, исходящие кампании, IVR, виртуальная очередь, интеллектуальная маршрутизация вызовов, скилы, группы, ASR/TTS и т.д.
Мессенджеры
WhatsApp, Facebook Messenger, LINE, Viber и другие мессенджеры уже интегрированы с системой.
SMS
Асинхронный канал для напоминаний и уведомлений клиентов.
Чаты
Удобный недорогой канал взаимодействия с клиентом, который позволяет в любой момент переключиться на VoIP или видеовызов.
Почта
Обработка электронной почты, включая фильтры очереди и сценарии распределения.
Видеочаты
Поддержка видео чатов для общения лицом к лицу с вашим клиентом. Покажите Ваши продукты или расскажите об услугах в реальном времени.
Боты и Искусственный интеллект
Экономьте автоматизируя обслуживание с помощью ботов, встраивайте искусственный интеллект включая IBM, Google и Microsoft в ваши сценарии клиентского обслуживания.
API
Расширьте возможности вашего сайта и мобильного приложения с помощью встроенного чата, видеочата, обмена сообщениями, документами и изображениями.
Мобильное приложение
Мобильное приложение агента со всеми необходимыми функциями для сотрудников работающих удаленно.

Как происходит внедрение?
Запуск КЦ среднего размера занимает порядка 30 дней
1
Подготовка
От 3 до 30 дней
Демо системы;
Формирование требований - воркшопы;
Планирование;
Заключение договора;
Составление Use case;
Дизайн системы.

2
Настройка
От 7 до 60 дней
Настройка системы;
Тестирование по Use case;
Интеграционное тестирование;
Корректировка;
Обучение специалистов.

3
Запуск
От 1 до 5 дней
Переключение на новую систему;
Корректировка (при необходимости);
Передача в поддержку.
Тарифные планы*

1 рабочее место оператора/супервизора | 1 месяц работы

Бизнес START
Когда нужна телефония
2 500 рублей
  • Телефония
  • Маршрутизация вызовов
  • Очереди
  • IVR
  • Мини CRM
  • Скрипты разговоров
  • Внутренние чаты
  • Контроль разговоров
  • Запись разговоров
  • Отчетность
  • Дашборды
  • Исходящий Preview обзвон
Рассчитать стоимость
Бизнес PRO
Все для обзвона
4 500 рублей
  • Телефония
  • Маршрутизация вызовов
  • Очереди
  • IVR
  • Мини CRM
  • Скрипты разговоров
  • Внутренние чаты
  • Контроль разговоров
  • Запись разговоров
  • Отчетность
  • Дашборды
  • Исходящий Preview обзвон
  • Исходящий Progressive обзвон
  • Исходящий Predictive обзвон
  • Автоинформатор
  • API
Рассчитать стоимость
Бизнес OMNI
Телефония + Обзвон + Email + Мессенджеры
7 500 рублей
  • Телефония
  • Маршрутизация вызовов
  • Очереди
  • IVR
  • Мини CRM
  • Скрипты разговоров
  • Внутренние чаты
  • Контроль разговоров
  • Запись разговоров
  • Запись экранов
  • Отчетность
  • Дашборды
  • Исходящий Preview обзвон
  • Исходящий Progressive обзвон
  • Исходящий Predictive обзвон
  • Автоинформатор
  • API
  • Мессенджеры/Web чат
  • Мобильное приложение
  • Email
  • Просмотр/запись экранов операторов
Рассчитать стоимость

Индивидуальная учетная запись - 350 рублей в месяц
* Не является публичной офертой